* [Comm] EGPRS модем NovaWay UM-06 и kppp
@ 2008-04-28 18:16 Victor
From: Victor @ 2008-04-28 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте.
Возвращаясь к ситуации с GPRS модемом.
При настройке его из kppp модем не отвечает на команды (вечное ожидание ОК).

При доступе к модему из других программ (включая pppd) все нормально. После
копирования файла resolv.conf даже можно работать с интернет.
После попытки дозвона из kppp перестают работать и остальные программы до
физического отключения и подключения модема.

Что же такого страшного делает kppp с модемом и портом?
С другими устройствами, включая мобильный телефон, такого не ни разу еще
наблюдалось.
--
Виктор

* Re: [Comm] EGPRS модем NovaWay UM-06 и kppp
@ 2008-04-28 18:34 ` Владимир
From: Владимир @ 2008-04-28 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

а скорость поменьше сделать?

* Re: [Comm] EGPRS модем NovaWay UM-06 и kppp
@ 2008-04-28 18:52   ` Victor
From: Victor @ 2008-04-28 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Monday 28 April 2008 22:34:03 Владимир написал(а):
> а скорость поменьше сделать?
То же самое.
Не работает в kppp, а после дозвона через него и везде.

В ALT есть еще какая-нибудь программа дозвона с таким же простым интерфейсом
настройки?
Пробовал chestnut-dialer, но он не позволяет выставить правильную скорость
порта. У него ограничение на 115200.
--

@ 2008-04-29  7:40     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-04-29  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> Пробовал chestnut-dialer, но он не позволяет выставить правильную
> скорость порта. У него ограничение на 115200.

Кто сказал?? Вы хоть поигрались с этой настройкой Скорость соединения на
вкладке Устройство (в настройках учетной записи)? Отжимаете кнопку
Умолчание и выставляете хоть 1200...

Владимир Гусев

* Re: [Comm] EGPRS модем NovaWay UM-06 и kppp
@ 2008-04-29  7:46       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-04-29  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Кто сказал?? Вы хоть поигрались с этой настройкой Скорость соединения
> на вкладке Устройство (в настройках учетной записи)? Отжимаете кнопку
> Умолчание и выставляете хоть 1200...

Или это сам порт не имеет других вариантов? Тогда причем тут звонилка?

Владимир Гусев

* Re: [Comm] EGPRS модем NovaWay UM-06 и kppp
@ 2008-04-29 15:07       ` Victor
From: Victor @ 2008-04-29 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 29 April 2008 11:40:42 Владимир Гусев написал(а):
> вкладке Устройство (в настройках учетной записи)? Отжимаете кнопку
> Умолчание и выставляете хоть 1200...
1200 легко выставляется.
А как насчет скоростей больше 115200?
Мне, например, надо 230400. Я там не нашел такого в списке, а порт вообще-то
именно на этой скорости и должен работать.
--

@ 2008-04-29 15:28         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-04-29 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> Мне, например, надо 230400. Я там не нашел такого в списке, а порт
> вообще-то
> именно на этой скорости и должен работать.

В kppp нет ограничения? Или это сам порт не может?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] EGPRS модем NovaWay UM-06 и kppp
@ 2008-04-29 17:43           ` Victor
From: Victor @ 2008-04-29 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 29 April 2008 19:28:12 Владимир Гусев написал(а):

> В kppp нет ограничения? Или это сам порт не может?
В kppp верхнее 921600, нижнее 2400.
--
Виктор