On Fri, Apr 25, 2008 at 12:57:24PM +0500, Денис Черносов wrote: > Я говорю не о вас лично, а об оптимизации рабочего процесса, как такового, Не надо ничего говорить об оптимизации _моего_ рабочего процесса, ага. Я лишь выразил своё отношение к интерфейсу этого движка. > А лично за вас, Андрей, я не могу не радоваться, потому что перфекционизм > юзеров наполняет смыслом жизнь админов :))} Вы сейчас ерунду сказали. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Lost: нет, я обновила сразу весь дистр) а перегружать надо? если в течение 10 минут после перезагрузки мы не увидим здесь Любу - будем считать ее Сизифисткой. И дадим почетный орден Злобного Дендромутанта.