On Thu, Apr 24, 2008 at 08:03:35PM +0400, Sh0Ck_filE wrote: > Поч? я в сырцы не лез пока, юзерская часть мне больше, чем медиавики > нравится. Ы? Отвратительная там юзерская часть, если на freesource.info смотреть. Хотя бы страница "свойства", из-за которой куча действий делается дольше, чем в MW. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * iamfalcon rotfl с линухцентра: Novell присоединяется к OSDL [12:33] Кристалльной души компания... Могла бы ведь и купить! коммент на 5+!