On Tue, Apr 22, 2008 at 06:04:34PM +0400, Геннадий Ищенко wrote: > Andrey Rahmatulin задает вопросы по теме "найти пакет". > Отвечаю по порядку: Даже ваш недомейлер позволяет отвечать на письма не написанием нового письма и цитированием по памяти. Так что не надо заниматься подобным ужасом, если хотите получить ответ. > The following packages have unmet dependencies: > haspd: Depends: libcrypto.so.0.9.7 but it is not > installable > E: Broken packages. > Разобрался, что это обновление к WINE@Etersoft 1.0 . > Поскольку исходного пакета у меня нет, то ничего и не получилось. > Возникает вопрос: где взять работоспособный пакег WINE? > В дистрибутиве ALT 3.0.4 WINE годится для первых опытов. > На днях перейду на ALT 4.0.3 и попробую его. На чем реально > работает народ и где это можно скачать? Вы не стали цитировать моё письмо и отвечать на заданные там вопросы, потому отвечу вам тоже не по пунктам. Ставьте 4.х и не мучайте моск себе и окружающим. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] самое большое количество ошибок безопасности, например, это переполнение буфера, которое невозможно в языках, где есть тип данных "строка" и нет адресной арифметики. -- mithraen in devel@