On Tue, Apr 22, 2008 at 09:06:59PM +0600, Павел aka [R-K] wrote: > Вы, я считаю, невнимательно прочитали мой пост. Вполне внимательно. > Я сказал, что чтобы установить wine можно подключить бранч и установить с > него, Нельзя. На 3.х ничего с 4.х не встанет. > НИ ПРО КАКОЙ ДИСТ-АПГРЕЙД С БРАНЧ'А Я НЕ ГОВОРИЛ. А зря. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): а чем вызвана такая ненависть к gnome1? ;-) ну зачем выкидывать libglade, если на него есть зависимости? -- ott in devel@