On Mon, Apr 21, 2008 at 02:20:36PM +0600, Дегтярёв Дмитрий wrote: > Чем можно отредактировать файл в формате MNG? Вроде GIMP должен, но он у > меня упорно сопротивляется и не хожет съедать такой файлик. Или поддержка > этого формата появилась только в Gimp 2.4.4? У меня сейчас 2.4.3. 2.4.5 открывать не захотел. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ну что с луной? зашла? henker: луны сегодня не будет. На небесную ось налетела Lost_work: как? неужели я сегодня не дождусь поцчиненного gkrellm-moon? stalker37: нет. надо ждать полнолуния и принести в жертву девственниц. У тебя есть на примете девственницы?