Здравствуйте! В сообщении от Wednesday 09 April 2008 01:18:49 Michael Shigorin написал(а): > On Mon, Apr 07, 2008 at 09:11:02PM +0400, Mike Shuvalov wrote: > > Если мы хотим Linux (ALT Linux в нашем случае) в серьез > > противопоставить Windows на десктопах > > Не знаю, кто как, я лично совершенно не хочу. Просто если людям > будет удобнее работать с Linux (ALT Linux в моём случае) -- > ну ква. :) > > > то нужно больше думать о конечном пользователе. А уровень > > подготовки у них, сам понимаешь, порой оставляет желать > > лучшего. > > Вот, подготавливаем. > > PS: есть мнение (также основанное на вынужденном личном опыте -- > дискетками постить было неудобно), что встревая в новое > сообщество -- бывает полезно поприслушиваться и > поприсматриваться, прежде чем вываливать всю сермяжную. > > Недавно довольно резко опять вваливался в ltsp-developer@, > результаты пришлось довольно долго исправлять. Даже если > и был прав по существу. Я вот тоже чувствую, что мне долго придется исправлять ситуацию здесь, хоть и прав по существу :) -- С уважением, Михаил Шувалов