Здравствуйте! В сообщении от Tuesday 08 April 2008 12:27:10 Тимофей Молчанов написал(а): > > Вот именно это я и пытаюсь объяснить! Не позволяет сделать стандарт > > пакетов? В топку устаревший стандарт! > > На самом деле это стандарт дистрибутива (в данном случае - АЛЬТа), > определяемый его философией. Здесь очевидно принесение гибкости в жертву > простоте. Теперь понятна такая бурная реакция на, казалось бы, безобидные слова :) Ну да ладно... > > Дистрибутивов сотни, и каждый желающий может найти что-либо себе по вкусу. Тим, ты не поверишь, но альт мне нравится ;) И не намекай что бы я свалил отсюда :) -- С уважением, Михаил Шувалов