Здравствуйте! В сообщении от Sunday 06 April 2008 14:11:49 Alexey I. Froloff написал(а): > * Mike Shuvalov [080406 00:40]: > > Это уже дело десятое, КАК выводить сообщение. Главное что бы оно > > (сообщение) БЫЛО, дабы избежать последующих вопросов и ненужной траты > > времени на поиск ответов. > > "Я тут придумал классную штуку и ТРЕБУЮ чтобы она была!" Эмоции оставьте при себе и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте сообщения и обращайте внимание на тональность, в которой пишут! > > > Но это уже совсем другая история... (С)... > > "Как это сделать я не знаю, меня это не волнует, но надо чтобы > это БЫЛО СДЕЛАНО!" > > Так что ли? Учите матчасть. Надеюсь, что не все сотрудники ООО ALT Linux подобны Вам, иначе хана проекту. -- С уважением, Михаил Шувалов