Здравствуйте! В сообщении от Monday 31 March 2008 10:59:58 Andrey Rahmatullin написал(а): > >> Вы "Удобный поиск по почтовому ящику" через Thunderbird делаете? > >> > >>> Мне было достаточно напротив нужного письма поставить галочку и > >>> жмакнуть кнопку "Это не спам". > >> > >> Это тоже через Thunderbird? > > > > И в чем юмор? Или это настолько глубокая мысль, что мне недоступна ее > > глубина? > > Это не юмор, вообще-то. > Вы утверждаете, что используете Thunderbird для чтения писем. Тем не менее > для обучения антиспама вы таки ходите в веб-интерфейс? Переиодически просто НЕОБХОДИМО заглядывать через вебморду в ящик: все ошибаются и антиспам от GMAIL в том числе. Можно не дождаться долгожданного письма "от девушки", да и потренировать его (антиспам) лишний раз не помешает. -- С уважением, Михаил Шувалов