Здравствуйте! В сообщении от Monday 31 March 2008 09:04:51 Motsyo Gennadi aka Drool написал(а): > >>> основной минус - не возвращает собственные письма из рассылки. И > >>> штатными средствами это не лечится. довольно неудобно, я вам скажу. > >>> Допустим, я - топикстартер. из гмыла получу пять веток ответов, а корня > >>> (моего первого письма) там не будет.... > >> > >> Я вижу свои письма в рассылке ;-) Рецепты были озвучены десятки раз. > > > > "а можно и мне?" (с) > > что стОит почитать для просветления? > > Все просто - я обманываю gmail, отправляя письма через другой почтовый > сервис. Если конкретно - rambler, он нормально воспринял подмену адреса > отправителя. Я поступил еще проще. В KMail (думаю, в другом почтовике тоже можно сделать) настроил фильтр на исходящие сообщения. Проверил (см. пост "Test"), все работает: первоначальное (мое) сообщение попадает в папку с рассылкой и дальше нить получается нормальной. -- С уважением, Михаил Шувалов