On Sun, Mar 30, 2008 at 06:16:42PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > >> 2. Удобный поиск по почтовому ящику > > Да, вебинтерфейс там на высоком уровне. Даже ветки есть. Хотя... можно просто завести нормальный почтовик... > Угу, для чтения почты с gmail.com использую Thunderbird? Как думаете - > это нормальный почтовик? Вы "Удобный поиск по почтовому ящику" через Thunderbird делаете? > >> 3. Мощный антиспам > > А вот этот да, действительно #&#^@ мощный. Мне как-то не доходили (в смысле я не получал, если кто пошутить захочет;) письма девушк Причём не доходило 100%. Начал разбираться. Нашел все письма в папке спама на гугле. Единственный костыль для такого "мощного антиспама" - добавить человека (до получения от него писем!) в адресную книгу вебинтерфейса. Кто-нибудь назовёт это удобным? > Мне было достаточно напротив нужного письма поставить галочку и > жмакнуть кнопку "Это не спам". Это тоже через Thunderbird? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Возможно, вы уже успели заметить, что после обновления пакета app-defaults до версии 0.2.6-alt1 в системе что-то стало работать не так, как положено. -- ldv in sisyphus@