Здравствуйте! В сообщении от Sunday 30 March 2008 21:56:22 Тимофей Молчанов написал(а): > > Я бы не сказал, что на gmail праноидальный спамфильтр. Та мпросто > > НОРМЛЬАНО настроенный антиспам. Если письма от Ваших девушек попали в > > спам, то лучше бы им посоветовать поменять почтовый сервер. То что от них > > письма сыпятся в спам (как я понял неоднократно), "это не спроста..." > > (С)... > > Толковый совет. Письма банились с bk.ru и... gmail.com =%-0 > на какой сервер менять будем? Ну что ж, значит на тот момент с этого домена было много спама. Еще раз повторюсь: антиспам от gmail самый лучший, по крайней мере я не встречал общедоступных почтовых серверов с настроенным более луше. Да и потом. Если Вы заводите почтовый ящик на сервере, который в первую очередь ориентирован на использование вебинтерфейса, то и относиться нужно аналогично: первые несколько дней проверять через веб, не взирая на использования почтового клиента. Во всяком случае это гораздо лучше, чем по полчаса разгребать спам/не спам у себя локально. > > зы: ладно девушки. Представляю себе совет поменять почтовик адресованный > заказчику.... Аналогично. -- С уважением, Михаил Шувалов