Здравствуйте! В сообщении от Sunday 30 March 2008 21:22:26 Тимофей Молчанов написал(а): > > >> 2. Удобный поиск по почтовому ящику > > > > > > Да, вебинтерфейс там на высоком уровне. Даже ветки есть. Хотя... можно > > > просто завести нормальный почтовик... > > > > Угу, для чтения почты с gmail.com использую Thunderbird? Как думаете - > > это нормальный почтовик? > > Достаточно нормальный, чтобы потребность в поиске через вебинтерфейс > отсутствовала. Хотя, если рассматривать вебинтерфейс как неизбежное зло в > моменты удалённости от родного компа.... Вам же сказали, что речь идет о рассылках за несколько лет. Попробуйте похранить у себя локально такую базу и посморите как будет с ней справляться Thunderbird. > > > >> 3. Мощный антиспам > > > > > > А вот этот да, действительно #&#^@ мощный. Мне как-то не доходили (в > > > смысле я не получал, если кто пошутить захочет;) письма девушк Причём > > > не доходило 100%. Начал разбираться. Нашел все письма в папке спама на > > > гугле. Единственный костыль для такого "мощного антиспама" - добавить > > > человека (до получения от него писем!) в адресную книгу вебинтерфейса. > > > Кто-нибудь назовёт это удобным? > > > > Мне было достаточно напротив нужного письма поставить галочку и > > жмакнуть кнопку "Это не спам". > > 1. мне не было достаточно ( и похоже не только мне - > http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=9008&topic=12852 ) 2. > сама ситуация, когда письмо не пришло в почтовик и его нужно проверять > через вебинтерфейс мне не нравится. А если письмо неожиданное и срочное? > ИМХО параноидальный спам-фильтр хуже, чем его полное отсутствие... Я бы не сказал, что на gmail праноидальный спамфильтр. Та мпросто НОРМЛЬАНО настроенный антиспам. Если письма от Ваших девушек попали в спам, то лучше бы им посоветовать поменять почтовый сервер. То что от них письма сыпятся в спам (как я понял неоднократно), "это не спроста..." (С)... -- С уважением, Михаил Шувалов