On Sat, Mar 29, 2008 at 10:51:25PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Mar 29, 2008 at 10:34:34PM +0300, Владимир Гусев wrote: > > >>> А каковы цели такого ужесточения требований к сборке? > > >>Меньше зависимостей у пакетов, больше скорость загрузки, > > >>меньшие требования к памяти, минимальный геморрой при смене > > >>soname, автоматическая починка статической сборки. > > >Причём реально помогает -- говорю как изначально > > >пессимистически воспринявший такой дефолт. > > В своем "флуде" в треде про Greenstone я написал, что неплохо > > было бы все преимущества описать в виде сравнительных тестов и > > цифр.. а пока я такой же пессимист > > Вов, если б не с ноя начинал -- я бы не поленился найти ссылочку. > А так -- поищи сам, ldv@ показал майнтейнеру gdm (кажется, тогда > tosick@) разницу и тот тоже согласился, что морока того стоила. > > На wiki это всё есть, возможно, даже со ссылками: > http://wiki.sisyphus.ru/devel/UpStream/AsNeeded Эта ссылка там есть: http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-March/030208.html [...] > > Миша, хотя бы пару конкретных примеров с цифрами можешь > > привести? > > Для gdm скорость запуска возросла на 5%, вот насколько > уменьшилось количество слинкованных с ним библиотек -- > не помню, но не уливлюсь, если раза в полтора-два. 19 -> 10. -- ldv