On Fri, Mar 28, 2008 at 06:48:14PM +0300, Тимофей Молчанов wrote: > Доброго времени суток, уважаемый All. > Звиняйте, если баян, но. > Есть следующая проблема. Хотел я присоединится к AltLinuxTeam но они просят 2k dsa-key. > Сложность в том, что не все никсы (как линукс, так и bsd) готовы генерировать такие ключи, более того - лояльных меньшинство. > Стандарт fips'а предусматривает наличие ключей 512-1024 бит (хотя алгоритм, разумеется, применим хоть для 1М.). > Существует мнение, что ключи > 1K облегчают взлом (я не хотел бы это обсуждать. так, к сведению). > Я бы предпочёл ваять пакеты под своей (_не_ альтовской) системой, но она меня посылает в лес и явно говорит, что мол генерировать буду только 1К. Можно, конечно, открывать исходники и убирать ограничения, но имхо это совсем некошерный путь. > Итак, проще говоря, есть стандарт в 1К. > Вопрос: как мне следует повести себя в этом случае? Я так понимаю, что подписывание пакетов в Сизифе весчь довольно стандартизированная и ради меня менять ключи всем разработчикам никто не будет. Но, с другой стороны, явное нарушение интероперабельности.... http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2008-March/405573.html -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Люди приходят и уходят, а баги остаются висеть! А еще ползать и размножаться. -- legion in devel@