* [Comm] подключение ADSL модема
@ 2008-03-27 15:08 Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2008-03-27 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Помогите разобраться с подключением ADSL модема
с интерфейсом Ethernet. В "ALT Linux снаружи"
написано, что проблем с таким модемом, в отличии
от USB, быть не должно. Приводится пример с USB
модемом через amedyn. Установил amedyn.
На команду # service amedyn start получаю
сообщение, что драйвер не найден. В Windows все
работает. Может быть модем ADSL с Ethernet нужно
подключать другой программой или я не те значения
IP адреса, маски и шлюза установил?
   Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] подключение ADSL модема
@ 2008-03-27 15:15 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-27 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Геннадий Ищенко пишет:
> Помогите разобраться с подключением ADSL модема
> с интерфейсом Ethernet

	Настроить модем в режиме роутера - чтоб он сам логинился. И тогда его
IP-адрес (как правило 192.168.1.1) нужно вбить как адрес шлюза и
DNS-сервера в настройках сети. И все.

* Re: [Comm] подключение ADSL модема
@ 2008-03-27 17:44 ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-27 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 27 March 2008 22:08:28 Геннадий Ищенко
написал(а):
> [...]
> сообщение, что драйвер не найден. В Windows все
> работает. Может быть модем ADSL с Ethernet нужно
> подключать другой программой или я не те значения

Если вы собираетесь его подключать через Ethernet порт, то первым
делом нужно настроить сам модем. Задайте в настройках вашей сетевой
карты например адрес 192.168.1.11 В браузере наберите
http://192.168.1.1 (на некоторых модемах может быть
http://192.168.0.1). Залогиньтесь, в соответствии с инструкцией
вашего модема. Сконфигурируйте модем в соответствии с данными вашего
провайдера, там же в статике модема и увидите, подключился он у вас
или нет. Потом добавьте ДНС сервера в настройках сети, если таковые
имеются. И собственно все. Можете выходить в свет :).

* Re: [Comm] подключение ADSL модема
@ 2008-03-27 17:45 ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-27 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 27 March 2008 22:08:28 Геннадий Ищенко
написал(а):

Да, важную вещь забыл. IP адрес вашего модема укажите как шлюз в
настройках сетевой.

* Re: [Comm] подключение ADSL модема
@ 2008-03-27 18:04   ` Sergey
From: Sergey @ 2008-03-27 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 27 March 2008, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

>  Настроить модем в режиме роутера - чтоб он сам логинился.

Чтобы он сам логинился куда ? Кто сказал, что там PPPoE ? :-)
Вдруг там просто ethernet over adsl ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] подключение ADSL модема
@ 2008-03-27 18:05   ` Sergey
From: Sergey @ 2008-03-27 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 27 March 2008, Maxim Tsaryuk wrote:

> Да, важную вещь забыл. IP адрес вашего модема укажите как шлюз в
> настройках сетевой.

Это если модем надо использовать, как роутер, а не как бридж. В общем,
абсолютно все варианты зависят от условий подключения.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] подключение ADSL модема
@ 2008-03-27 18:06   ` Тимофей Молчанов
From: Тимофей Молчанов @ 2008-03-27 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Thu, 27 Mar 2008 17:15:00 +0200
Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@gmail.com> пишет:

> 	Настроить модем в режиме роутера - чтоб он сам логинился. И тогда его
> IP-адрес (как правило 192.168.1.1) нужно вбить как адрес шлюза и
> DNS-сервера в настройках сети. И все.
Не соглашусь.
Во-первых, сначала его надо настроить. Для этого он подключается на ethernet, адрес на интерефейсе компа ставится обычно статический. Адреса модема "из коробки" могут быть
192.168.1.1
192.168.0.1
10.0.0.0.1
(всё /24)
Ставишь интерфейсу компа адрес из той же подсети (перебрать три адреса несложно) и забиваешь в броузере этот айпишник в строку адреса. Если всё удачно - получишь вебинтерфейс (Ъ могут через телнет ходить;). возможно, спросят заводской пароль админа (смотри доку по модему). Далее прописываешь на момеде логин прова и прочие интересные параметры, которые последний указал в договоре/на сайте. Если ты покупал у стрима модем и к ним же присоединяешься, то обычно модем настроен.
Включи на момеде dhcp, это основательно облегчит конфигурирование (особенно в случае хождения разных ноутбуков).
Если есть вайфай и ты его включаешь - не забудь защитить.
Закрой момед на хороший пароль (а лучше и имя админа поменяй).
подключай к телефонной линии.
Поймает несущую - замигает а потом загориться лампочка dsl. затем загорится лампочка internet.
всё. теперь подключайся к момеду, делай dhcp и наслаждайся сеткой.
(кстати, часто эти момеды со встроенной линухой, файр там есть и кое-какая статистика.)

--
Тимофей Молчанов

* Re: [Comm] подключение ADSL модема
@ 2008-03-28  4:32     ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-28  4:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Friday 28 March 2008 01:05:56 Sergey написал(а):

> Это если модем надо использовать, как роутер, а не как бридж. В
> общем, абсолютно все варианты зависят от условий подключения.

Вы правы. У нас к примеру, провайдер позволяет в обоих режимах
работать. Я предпочитаю в режиме роутера.
Но нам важнее чтоб человек справился с настройкой :)
Интересно, у него получилось или нет?