* panov@dec1.sinp.msu.ru [080328 10:39]: > Кстати, справка о системе ROOT. Да знаем мы... > С помощью нее написаны сотни тысяч (!!! это не преувеличение) научных > статей, с 1999 года проводятся ежегодные конференции, когда я был последний > раз на их сайте, я был примерно 3.800.000-м посетителем. Ну и что? Математикам-теоретикам совершенно неинтересно разбираться в опциях каких-то там компиляторов и сборочных системах. Как-то собралось - ну и ладно, пойдём дальше нобелевскую премию получать. -- Regards, Sir Raorn.