Здравствуйте Anton Moiseev В сообщении от 27 марта 2008 Anton Moiseev написал(a): > Отличаются ли чем-нибудь дистрибутивы ALT Linux Server Edition и > простой ALT Linux Server? Думаю, только версиями пакетов. > ALT Linux Server доступен для свободного скачивания, ссылки на > закачку > ALT Linux Server Edition > я не нашел - я правильно понимаю, что особенность ALT Linux Server > Edition - это возможность > официально использовать сертификат ФСТЭК и наличие сопроводительных > документов. > Или же диски, которые идут в коробочной версии ALT Linux Server > Edition чем-то отличаются от доступных > для скачивания ALT Linux Server? Если отличаются, то чем (помимо > формальной верификации носителей, > голограмм и т.п) - я имею ввиду набор программ и их качество? > спасибо Тем, что они прошли сертификацию. По составу пакетов - ничего, что есть в Сизифе там быть не может. Может версия пакетов чуть постарее (время от начала сертификации до её окончания достаточно велико). Актуален только для организаций, которым требуется для приминения Государситвенная Сертификация о уровне защиты от несанкционированного доступа и т.п. PS Это чисто моё мнение. -- А ещё говорят так (fortune): The moon is made of green cheese. -- John Heywood ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан