On Mon, Mar 24, 2008 at 06:36:57PM +0300, Александр Калинин wrote: > 1. На рабочем компьютере перестал работать VirtualBox, Как? > и переустановить его никак не удается, вылезла куча неудовлетворенных > зависимостей, заткнулся на требовании установить ассемблер. Этого пакета > найти уже просто не смог. Это как вы так его пеерустанавливаете? > 2. На домашнюю машину не устанавливается скайп. На рабочей ставил > раньше, там после обновления работоспособность сохранилась, на новую не > ставится. Что за привычка писать так неподробно? Что значит не ставится? > 3. В бранче Pidgin только версии 2.0, в сизифусе версия 2.3. Мнеп нужна > последняя, но поставить не могу, потому что при этом мне синаптик > предлагает снести полсистемы. Возьмите srpm и попробуйте пересобрать. > 4. Хотел попробовать sK1 - для работы с векторной графикой. И он и > конвертер той же команды требует наличия Python 2.5 Вроде даже в > сизифусе такой сборки нет. В Сизифе - есть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): слава php-coder'у, слава  * php-coder удивился еще больше, так тут и его имя тоже знают! 8-D Вот так телепатия, блин)) Pilot, Гы)) Меня Славой как рвз и зовут)) против интуиции не попрёшь php-coder: а фамилия твоя не Кпсс случаем? ;-)  raorn, хм.. кажется ты уже шутил на эту тему в прошлый раз :-/ хм... это а прошлом году было, я забыл уже...