В сообщении от 20 марта 2008 tosh17 написал(a): > Andrey Chichak пишет: > > Антон щербаков wrote: > >> Доброе время суток. По работе мне приходиться иметь дело с exel > >> документами в которых присутствуют макросы написаные на бейсике. Хотел > >> эмулировать офис в вайне но не получилось. ставить винду только из-за > >> екселя не хотелось бы. Что можете посаветовать > > > > офис 97 без единого вопроса поднялся в вайне@етерсофт > > Я пытался поставить поставить 2003 пишут что можно и его поставить. > нопосле установки макросы не работают в нем. > И переписать их не имеется возможности. Так как потом они отдаются > человеку который сидит на виндовой машине и ему тоже работать. Опенофис > как я понял vba не поддерживает vba у нас включен начиная с 2.3.1.1-alt1 -- Valery V. Inozemtsev