On Thu, Mar 20, 2008 at 06:03:38PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > А зачем? Это тупая софтинка решает задачу "просмотреть немного > писем и на парочку срочно ответить чиста пабырому пока я еду в > поезде/машине/автобусе". Не для ежедневного использования. > > А иначе ей будет очень сложно управлять с _обычного_ телефона. +1 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] у меня как всегда - есть свои мысли на эту тему, но я их озвучивать готов только в коде. -- rider in #3476