* [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 10:05 Максим
From: Максим @ 2008-03-18 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Собственно, интересно - планируется ли включение в репозиторий графического
юзер-ориентированного инсталлятора программ, примерно как в кубунте )).
Кажется, его зовут adept - вызывается из меню "установка/удаление программ".
Если бы умел собирать - обязательно бы собрал. Увы, нет знаний, а главное -
времени. Я скорее пользователь.
Вопрос к тому, что может, следовать по пути убунту-подобных, имеется в виду
именно юзерофильность (ну и слово получилось)). Зачем изобретать велосипед?
Синаптик вне конкуренции - сразу оговорюсь. Но!!! Для
конечного "начинающего-домашнего-на попробовать" пользователя - это имеет
значение - говорю по опыту общения с "конечными" пользователями. Их похрен,
насколько удобен-крут синаптик, им попоще надо - нашел или узнал программу
(пакет), щёлкнул мышой по нему - оно усё установилось, по максималке (имеется
в виду функционал).
В тему, а потому в этом же письме - слыхал про alterator (есть ветка
обсуждения на линуксфоруме) - а как с ним дела?

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 12:19 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2008-03-18 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 марта 2008 г. Максим написал:
> [...]
> юзер-ориентированного инсталлятора программ, примерно как в кубунте )).
> Кажется, его зовут adept - вызывается из меню "установка/удаление
aptitude? ;)

--
ABATAPA

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 12:59   ` Максим
From: Максим @ 2008-03-18 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Tuesday 18 March 2008 20:19:17 ABATAPA написал(а):
> aptitude? ;)

нет, конечно. Там какая-то морда к нему удобная )
Суть его проста - юзер, к примеру, хочет поставить пакет - тупо пишет его
название в фильтре и вижит этот_самый_пакет, или выбирает из списка разбитых
по категориям пакетов, к примеру - с иконкой и описанием, а не список пакетов
с похожими названиями и непонятным описанием.
То есть пользователь увидит ОДИН пакет (в понимании эмигранта с той
_самой_оси - программу), причём он поставит его сразу с ГУЯми. Он (обычный
пользователь) ведь не знает, да и не должен по определению, что упаковку,
например видеофайла в mkv-контейнер можно из консоли сделать, как и
предварительную обработку исходного файла.
Или с играми - наблюдал такую картину - на поставленной и настроенной системе
одна знакомая захотела поставить игрушку supertux, набрала по памяти "tux"
(система нацелена на бранч) и... Больше она сама ничего ставить не хотела ).
Пояснение - комп домашний, не мой (её), используется -
интернет-офис-музыка-т.д.

Просто пожелания - именно такие удобства сделали убунтоподобных популярными...

PS. На домашнем компе альт, на ноуте тоже, но, однако, кошусь сильно в сторону
кубунты... на ноут... Из-за таких вот приятных мелочей...

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 13:10 ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2008-03-18 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 18 Mar 2008 18:05:46 +0800
Максим wrote:

> [...]
> функционал). В тему, а потому в этом же письме - слыхал про alterator
> (есть ветка обсуждения на линуксфоруме) - а как с ним дела?
а чем Synaptic не угодил?

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 13:15   ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-03-18 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 18 March 2008 16:10:28 Vladimir A. Svyatoshenko
написал(а):
> а чем Synaptic не угодил?
Или тот же альтератор?
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 13:32     ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-03-18 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/3/18 Алексей Шенцев <ashen@nsrz.ru>:
> В сообщении от Tuesday 18 March 2008 16:10:28 Vladimir A. Svyatoshenko

>  Или тот же альтератор?
Человек же написал. Многобезобразием выбора. У нас нарезка по пакетам
максимально мелкая. Можно поставить только *common, например, и потом
долго удивляться, что я поставил а его даже не видно в меню. Или видно
но даже не может запуститься и т.д.
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 13:52     ` Максим
From: Максим @ 2008-03-18 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Tuesday 18 March 2008 21:15:05 Алексей Шенцев написал(а):
> В сообщении от Tuesday 18 March 2008 16:10:28 Vladimir A. Svyatoshenko
>
> а чем Synaptic не угодил?
>
> Или тот же альтератор?

Мне - ничем ) Устраивает.
Я про обычных пользователей... Т.е. тех, кто просто пользуется компьютером. Им
важна именно простота. Им нет дела в большинстве своём до остального.
Вообще это просто мысли вслух ). Если в качестве второй системы (первая,
ессно, вынь) у начинающих пингвиноводов будет альт, то желательно бы и
подружелюбнее ему выглядеть. Только на благо. А то опять же реальная ситуация
из жизни - знакомый восстанавливал систему (иначе говоря, переставлял винду)
после очередного "ОЙ!". Зная, озвучу его потребности от компа (полагаю,
среднестатистические))) игры, видео, музыка, интернет, офис, прочее. Именно
так, в порядке убывания приоритета. Фактически, система падает регулярно, раз
в месяц примерно. Он студент, работает продавцом в мультимедийном магазине,
практически постоянно жмет видео, огромная коллекция музыки. Познакомил его с
avidemux - в диком восторге, сразу поверил в СПО. Видя на моём ноуте линукс,
познакомился с amarok-ом, погонял по интернету, видео посмотрел удивился
картинке (kaffeine с включенным opengl) , другое по мелочам. Понравилось.
Когда узнал, что нет проблем с вирусами и безопасностью, и спокойно работает
второй системой - захотел поствить себе. Жаль, что compiz/beryl не завёлся в
альте (хотя он видел на моём ноуте мандриву лайв - показал) - большие глаза.
Виста потеряла пользователя )))
Но! Дал ему альт, кубунту с доп. диском (AptOnCD) - интересно же, что
выберет ))
От мандривы отговорил (пользовался сам,не понравилась, сказал просто - будут
вопросы по ней - не обращайся, так он сам отказался)
Итог выбора очевиден (
Конечно, не альт. Второй системой стал кубунту.
Почему - удобный (для него) установщик пакетов) куча беспроблемно
запускающихся игр, остальное не так важно.

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 14:06 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-18 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 марта 2008 Максим написал:
> [...]
> юзер-ориентированного инсталлятора программ, примерно как в кубунте )).
> Кажется, его зовут adept - вызывается из меню "установка/удаление
Это не Adept, а gnome-install-app

> Если бы умел собирать - обязательно бы собрал.
Помимо самой программы потребуется инфраструктура для пакетов.

> [...]
> В тему, а потому в этом же письме - слыхал про alterator (есть ветка
> обсуждения на линуксфоруме) - а как с ним дела?
Модуль управления пакетами для alterator сейчас в анабиозе.

В общем, ждём, пока кто-то опакетит gnome-install-app и базу для него.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 14:08       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-18 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 марта 2008 Максим написал:
> Почему - удобный (для него) установщик пакетов) куча беспроблемно
> запускающихся игр, остальное не так важно.
Мда, если пользователь живёт только установкой пакетов, то это не сосвсем
обычный пользователь (точнее - совсем необычный молодой хакер). Оффтопик,
конечно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 14:21       ` Максим
From: Максим @ 2008-03-18 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Tuesday 18 March 2008 21:32:21 Andriy Dobrovol`s`kii
написал(а):
> Многобезобразием выбора.

Именно.
Гипотетическая ситуация - дизайнер, знакомый с gimp или inkscape в винде,
пересел на альт. Ставить гимп, например - запустил ту морду, нашел гимп,
щёлкнул по нему, поставил. Всё сразу. Со всеми плагинами. Ему же работать
надо, а не подбирать пакеты... Мелконарезанные... Как у нас...

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 14:23         ` Максим
From: Максим @ 2008-03-18 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Tuesday 18 March 2008 22:08:22 Андрей Черепанов написал(а):
> Мда, если пользователь живёт только установкой пакетов, то это не сосвсем
> обычный пользователь (точнее - совсем необычный молодой хакер). Оффтопик,
> конечно.

Это просто знакомящийся с новой системой любознательный студент. На самом
деле, он не будет вникать в тонкости, побалуется и всё. Вопрос - понравится
ли ему альт или нет.

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 14:36     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-03-18 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [..]
> PS. На домашнем компе альт, на ноуте тоже, но, однако, кошусь сильно
> в сторону кубунты... на ноут... Из-за таких вот приятных мелочей...

А мне нравится то, что есть, и никуда даже не думаю коситься..
Синаптика и apt-get вполне хватает. Другое дело, что пояснения к пакету
в Синаптике зачастую довольно скудные или туманные, а то и вовсе их
нет...

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 17:42       ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-18 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 18 March 2008 21:36:50 Владимир Гусев
написал(а):

> [...]
> Синаптика и apt-get вполне хватает. Другое дело, что пояснения к
> пакету в Синаптике зачастую довольно скудные или туманные, а то и

А еще если бы бы поиск по описаниям в пакетах, цены бы ему не было.

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 17:52       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-03-18 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Человек же написал. Многобезобразием выбора. У нас нарезка по пакетам
> максимально мелкая...

Но и укрупнять до "крупнобезобразия" тоже не следует.. Чего стоят новые
зависимости ОО2.. я с тех пор перестал обновлять его из-за появившегося
gstream-овского иконостаса-довеска впридачу.. Как будто нельзя было
сделать изящнее. А пересобирать ОО2, чтобы выбросить эти зависимости
оттуда - ну его нафиг, как говорится.. Это не Claws-Mail, у меня не
столько свободного компьютерного времени.. Вот вам и "пошли на поводу у
пользователей".. укрупнили..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 18:14         ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-03-18 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 20:52:56 18.03.2008 UTC+03 when Владимир Гусев did gyre and gimble:

 ВГ> Но и укрупнять до "крупнобезобразия" тоже не следует..

Да блин. Поймите, наконец, что RPM-пакет - это не та сущность, которой
нужно оперировать при установке приложений на уровне пользователя. Тогда
все вопросы "как рубить пакеты" отпадут.

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 188 bytes --]

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 18:20           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-03-18 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Да блин. Поймите, наконец, что RPM-пакет - это не та сущность, которой
> нужно оперировать при установке приложений на уровне пользователя. Тогда
> все вопросы "как рубить пакеты" отпадут.

Верите, не понял - к чему вы это сказали?..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-18 18:23             ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-03-18 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 21:20:18 18.03.2008 UTC+03 when Владимир Гусев did gyre and gimble:

 ВГ> Верите, не понял - к чему вы это сказали?..

Цитирую:

Это не имеет ни малейшего смысла: поскольку пакеты - это не та сущность,
которой стоит оперировать пользователю, то крупность или мелкость
нарезки пакетов с его точки зрения должно приводить только к изменению
скорости установки новых приложений (не пакетов!) и места, которое они
занимают.

А сколько там будет ставиться пакетов "под капотом", когда он скажет
"хочу firefox и gimp" - 10 или 100 - дело исключительно майнтайнеров.

--

@ 2008-03-18 19:36         ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2008-03-18 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 19 Mar 2008 00:42:35 +0700
Maxim Tsaryuk wrote:

> В сообщении от Tuesday 18 March 2008 21:36:50 Владимир Гусев

> А еще если бы бы поиск по описаниям в пакетах, цены бы ему не было.
поиск в Синаптике, насколько я понимаю, реализует "apt-cache search"
А вот выдержка из man apt-cache
search regex [ regex ... ]
              search performs a full text search on all available
package lists for the regex pattern given. It searches the package
names and the descriptions for an occurrence of the regular
expression  and prints  out  the package name and the short
description. If --full is given then output identical to show is
produced for each matched package, and if --names-only is given then
the long descrip- tion is not searched, only the package name is.

так,что похоже ищет и в описаниях

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-19  1:46               ` Максим
From: Максим @ 2008-03-19  1:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 02:23:29 Mikhail Gusarov написал(а):
> А сколько там будет ставиться пакетов "под капотом", когда он скажет
> "хочу firefox и gimp" - 10 или 100 - дело исключительно майнтайнеров

Именно это я и хотел сказать. Да, мелкая нарезка удобна - можно поставить
только то, что необходимо - но это сможет сделать достаточно опытный человек.
Я не к тому эту тему поднял.
Суть не в величине конечного отдельного пакета, пусть он будет такой величины,
какой угодно или удобно тем, "кто в теме".
Суть в том, чтобы была бы какая-нить гуёвая морда, упрощающая жизнь обычному
пользователю. Если он, например, захочет тот же амарок поставиль - ему до
одного места, сколько там пакетов и сколько ставить (качать) - 10 или 13,5
метров. Но вот когда он обнаружит, что поставив пакет amarok, и почему-то нет
поддержки, скажем, ipod или чего там у него... Сразу - фу... А ведь он просто
не знает )))

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-19  3:24           ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-19  3:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 02:36:44 Vladimir A.
Svyatoshenko написал(а):
> [...]
> produced for each matched package, and if --names-only is given
> then the long descrip- tion is not searched, only the package name

Хм.. Действительно ищет. Но когда я пробовал не работало, хотя тогда я
был на дистрибутиве 4.0

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-19  3:49             ` Максим
From: Максим @ 2008-03-19  3:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 11:24:54 Maxim Tsaryuk написал(а):
> Хм.. Действительно ищет. Но когда я пробовал не работало, хотя тогда я
> был на дистрибутиве 4.0

Я обычно, если надо найти по описанию, выставляю в синаптике "заглядывать в
описания и названия" (вроде по умолчанию так)

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
  @ 2008-03-19 11:03                 ` Максим
From: Максим @ 2008-03-19 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 15:56:40 Денис Черносов написал(а):
> Но нужно сделать, как в той же Кубунте отдельный пункт "Метапакеты" в
> разделах Синаптика.

Именно это я и подразумевал, спасибо за уточнение )
А вот что касается выбора метапакетов на этапе инсталляции - первый раз я
именно так и поставил, потом пожалел. Имхо, но состав мне совсем не
понравился... Скорей наоборот. Стоило быть может опросить общественность на
предмет состава этих метапакетов, однако сомневаюсь в эффективности, ибо у
каждого в комьюнити скорей всего есть свой набор любимых/предпочитаемых
приложений-утилит.
А сей выбор предназначен (как мне представляется) как раз для тех, кто ещё не
имеет предпочтений.
Вот если бы дать кому-то из совсем новеньких пользователей (под соусом
опроса))) поюзать максимальное количество программ в установленной системе, да
обобщить их предпочтения...

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-19 11:17                   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-19 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: maks.freeman, ALT Linux Community general discussions

19 марта 2008 Максим написал:

> [...]
> опроса))) поюзать максимальное количество программ в установленной системе,
Думаю, нужно допилить alterator-packages до уровня gnome-app-install из
Ubuntu. Портировать сам gnome-app-install нецелесообразно, так как там
ужасная мешанина питоновского кода. Соответственно, сделать базу для наших
пакетов. Для большинства такого приложения будет достаточно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-19 13:07                   ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-19 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: maks.freeman, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 18:03:16 Максим написал(а):
> [...]
> соусом опроса))) поюзать максимальное количество программ в
> установленной системе, да обобщить их предпочтения...

Я готов поюзать и высказать свое мнение :)

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
  @ 2008-03-19 13:36                       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-19 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 марта 2008 Денис Черносов написал:
> Ну добавлению пункта Метапакеты в Синаптик это не помеха. ИМХО.
> Или хоть цветом их выделять в общем списке - тоже прикольно будет. ;)
Для этого нужно сделать всего ничего:
- найти мэйнтейнеров для мета-пакетов
- пропатчить ужасный код Synapic
- постоянно объяснять всем, как этим чудом пользоваться.

Вы сами готовы взять на себя эти трудозатраты?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-19 13:37                         ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-03-19 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 16:36:16 19.03.2008 UTC+03 when Андрей Черепанов did gyre and gimble:

 АЧ> Вы сами готовы взять на себя эти трудозатраты?

Андрей, хватит троллить. Проблема есть, и это проблема именно ООО, ибо
касается непосредственно дистрибутивов.

--

@ 2008-03-19 13:57                           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-19 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 марта 2008 Mikhail Gusarov написал:
> [...]
>
>  АЧ> Вы сами готовы взять на себя эти трудозатраты?
>
> Андрей, хватит троллить. Проблема есть, и это проблема именно ООО, ибо
См. мои предложения в офисном списке рассылки на на корпоративном Wiki.
Мы знаем об этой проблеме. Но я хотел бы успокоить сообщество и не рахздувать
проблему. Предлагаю перейти от закидывания ООО какашками к продуктивным
прагматичным обсуждением без фантазий и словоблудия.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-19 13:59                             ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-03-19 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 16:57:30 19.03.2008 UTC+03 when Андрей Черепанов did gyre and gimble:

 АЧ> Мы знаем об этой проблеме. Но я хотел бы успокоить сообщество и не
 АЧ> рахздувать проблему.

Отпинывания в стиле "да идите вы со своими предложениями" успокоения
явно не добавят.

--

@ 2008-03-19 14:31                               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-19 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
>  АЧ> рахздувать проблему.
>
> Отпинывания в стиле "да идите вы со своими предложениями" успокоения
Опять нагнетание обстановки? Как начальник отдела QA я ЛИЧНО контролирую
создание этого приложения с указанной функциональностью. И я (и не только я,
но и члены Team) считают доработку Synaptic нецелесообразным.

Создание такого приложения как модуля alterator позволит выбирать пакеты при
установке (это просило сообщество) и осуществлять управление в одной точке
входа.

Если сообщество не против, я готов вынести на обсуждение те инновации для
наших дистрибутивов, которые я предложил и создание которых я добьюсь и как
сотрудник ООО и как член Team.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-19 14:35                                 ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-03-19 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 17:31:50 19.03.2008 UTC+03 when Андрей Черепанов did gyre and gimble:

 АЧ> Если сообщество не против, я готов вынести на обсуждение те
 АЧ> инновации для наших дистрибутивов, которые я предложил и создание
 АЧ> которых я добьюсь и как сотрудник ООО и как член Team.

Вот. Без этих инноваций выглядит переписка здесь как "пошли вы" ;)

--

@ 2008-03-20  3:46                                 ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-20  3:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 21:31:50 Андрей Черепанов
написал(а):

> Если сообщество не против, я готов вынести на обсуждение те
> инновации для наших дистрибутивов, которые я предложил и создание
> которых я добьюсь и как сотрудник ООО и как член Team.

Мне было бы интересно с ними ознакомиться.

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-20  8:46                                   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-20  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: Mad-Max-Traveller, ALT Linux Community general discussions

20 марта 2008 Maxim Tsaryuk написал:
> В сообщении от Wednesday 19 March 2008 21:31:50 Андрей Черепанов

> Мне было бы интересно с ними ознакомиться.
См. новый тред. Я сразу написал.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
  @ 2008-03-20  8:49                                   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-20  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20 марта 2008 Денис Черносов написал:
> Альтератор мне нравится своей цельностью и продуманностью, но с одной
> стороны, он еще в начале пути - многим модулям еще только предстоит обрести
> законченный вид и стать стандартами де-факто для управления системой, а с
> другой стороны - это дистрибутив-специфичная вещь. А синаптик есть и в
> других дистрибутивах. И с вышеобозначенной функциональностью в том числе.
> Никто никого не закидывает какашками - просто я высказываюсь касательно
> того, с чем работаю. Будет модуль альтератора - буду пользоваться им и
> высказываться про него...
Вот смотрите, как сделано в Ubuntu: есть для обычных пользователей "Установка
и удаление приложений" (gnome-app-install) и возможность переключения на
Synaptic для тонкой настройки для продвинутых. Вот и мы не выкидываем
Synaptic, а планируем добавить более простой способ установки.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Установщик программ а-ля kubuntu
@ 2008-03-20 15:08   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-03-20 15:08 UTC (permalink / raw)