On Mon, Mar 17, 2008 at 12:41:16AM +0300, ALT Linux User wrote: > Заниматься вашей операционной системой я могу только спорадически, на > уровне просмотра функциональности. Отзывы пишу по мере накопления > эмоций. Написали? Успокойтесь. Прекратите возмущаться и требовать. Вам никто ничего не должен. > В качестве опыта - опять же предлагаю прервать с клавиатуры сессию оффтопика. Ставьте оффтопик. Утомили. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] API UNIX слишком простое и мощное для современных недопрограммистов, и требуется всё из себя абстрактное API, где будет функция типа open_rewrite (которая будет писать во временный файл, а по close сделает rename). -- mithraen in sisyphus@