On Thu, 13 Mar 2008 17:22:43 +0200 Владислав wrote: >Привет всем. Меня зовут Влад. Я живу в Украине. Очень хочу выучиться >на программиста. Если кто-то из вас учился в Украине на подобную >профессию, подскажите какой вуз наиболее хороший.Заранее огромное >спасибо) отличная тема для smoke-room@. здесь это злостный offtopic. p.s. господа учащиеся, не засоряйте рассылку, плз. по всем вопросам, не связанным с использованием дистрибутивов ALT, пишите в smoke-room@, пожалуйста. -- np: All That Remains - Focus Shall Not Fail