On Wed, Mar 12, 2008 at 07:09:51PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Mar 12, 2008 at 06:59:47PM +0200, Владислав Тепеш wrote: > > Видел я в репозитории прогу mdf2iso, но так и не понял как ее > > включить. Есть подозрение что она консольная. > > Скорее всего, в терминале (по вкусу -- с запущенным mc) > пройти в нужный каталог и сказать что-нить вроде > > mdf2iso тутбылкакойто.mdf Ну примерно так, да, только я еще outfile.iso в конце добавляю. Кстати, если этот образ mdf от DVD, то обычно его и конвертировать не надо, mount его вполне умеет. > PS 2 thresh: автор вроде как предлагает при проблемах посмотреть > свою более новую разработку: http://iat.berlios.de/ Я не против, собирайте ;) -- Мораль сей басни такова: ломать просто так -- создавать себе проблемы на ровном месте. :) -- mike in sisyphus@