On Wed, Mar 12, 2008 at 06:14:18PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Максим пишет: >> Привет сообществу. Вопрос такой - я >> знакомому хочу сделать диск с >> обновления из branch (частичными), дабы тот >> на свежеустановленную систему их >> накатил. Так вот, помимо пакетов от >> альта, задумал сделать папочку типа >> RPMS.addons, в которую хочу положить пакеты >> типа fonts-ttf-ms, liberation-fonts, skype, win32codecs и т.д. >> Насколько это будет корректно? Все >> пакеты ставятся нормально (в моей >> системе). > > Да бес проблем должно быть, лишь бы не > было перекосов с зависимостями. Я так и > делаю - бранч отдельно кристально чистый, > а мои погремушки отдельным репозиторием: > http://fly.osdn.org.ua/~drool/LocalRepo.txt Я вообще думал обьединить репозитории несвободных программ, водящиеся непонятно где у нас в people/fly и т.п. Есть желающие? Надо примерный список где что брать, чтобы я мог это дело выложить и подписать. -- Время задержки колеблется от "несколько часов" до "неопределенно долго". -- ldv in devel@