On Tue, Mar 11, 2008 at 12:36:06PM +0200, K. A. Bylym wrote: > Не могу rsync с ftp.linux.kiev.ua. Лежит? Да, как раз добавлял ещё гиг памяти. Прошу прощения за даже не анонсированный сорокаминутный даунтайм -- на вид нормальные планки дома и в офисе проверить не удалось, пришлось на полчаса поставить под тест на целевой системе. (дома NF3 250Gb умеет ECC, но, похоже, BIOS задрал тайминги: работать работает, жать DV в MPEG4 -- жмёт, а вот memtest86+ нарассказывал ошибок; в офисе не нашлось подходящей материнки, физически совместимые с этой памятью просто не поднялись; поскольку смутно припоминались нюансы такого плана, решил проверить именно с тем чипсетом/биосом, с которыми ей жить: там всё прошло нормально, а наш техдир подтвердил мои воспоминания предположением, что тайминги могли быть выставлены как для более быстрой не-ECC) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/