Здравствуйте, Alexandr! В сообщении от Wednesday 27 February 2008 14:38:40 вы написали: > Прошу прощения.... я сегодня невадеквате... > > это: > >> У Вас, мне кажется, дело в дровах > > не в Ваш адрес. > А что- у вас тоже 3D игры тормозят? Вроде не должно.... В своем посте Вы писали, что "если значение FPS меньше 2000, то у Вас выключена поддержка 3D". Вот и решил проверить, что делается у меня. Посмотрел и вижу, что при FPS 60.ххх вроде бы тормозов не наблюдаю на 3D игрушках из дистрибутива. Разница 2000 и 60 меня смутила вот и решил написать, может кто описался и человек будет голову ломать. А, к стати, какие игры из дистрибутива можно отнести к 3D? -- Mike Shuvalov