On Tue, Feb 26, 2008 at 12:07:03PM +0300, gladko@inbox.ru wrote: > > Тут рядом для таких целей есть sysadmins@. Кстати, а чего не хватало в > > стандартных (имеющихся) ядрах для биллинга и маршрутизатора? Второе у > > меня работает не в одном месте на коробочных ядрах, первое - тоже > > получалось, и на тех же ядрах. > > Просто моё мнение, что если я чтото сделаю один раз - потом смогу > это сделать ещё. Это ведёт к тому что если возникает проблема > минимум знаешь куда копать. > > Во вторых нет универсального сервера, у каждого своя специфика. > Вот и я не хочу что бы у меня ядро было пухлое из-за функций > которыми я не буду пользоваться на сервере, а если не буду > то зачем их включать в ядро, а потом выключать. > Да и сточки зрения безопасности - то же не правильно. > Как пример, зачем мне на маршрутизаторе - блутус, инфракрасник, аудио, > захват видео, виртулизация, джостик ....... > > Я даже апач собирая, при конфигурации отключаю полностью всё, а потом > пишу что нужно включить, а после компиляции ещё и в самом конфиге > прописываю что должно быть включенно. [прочитав то, что уже ответили] Если человек уже решил пройти весь путь проб и ошибок сам, то не надо его отговаривать. Он всё равно не поймёт и не поверит. Пусть делает как решил, может быть, ему повезёт и он пройдёт этот путь до конца. Единственный совет: узнайте об операционной системе немного больше прежде чем её ломать^Wсовершенствовать. -- ldv