* [Comm] kmymoney
@ 2008-02-26 11:24 Максим Иванов
From: Максим Иванов @ 2008-02-26 11:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Кто-нибудь пользуется kmymoney?  Решил попробовать упорядочить свои расходы,
завел счета, категории платежей и т.д. - на вид всё удобно и всё работает :)
Не понял как только отразить следующий ход: я плачу за квартиру раз в год,
ежемесячно откладываю Nую сумму,  но периодически не справляюсь с соблазном и
залезаю-таки в эту коробочку. Хотелось бы иметь возможность отразить в
kmymoney тот факт, что я залез в коробочку и должен туда помимо ежемесячного
платежа еще сверх того.  Завел два счета "мой кошелек"  и "квартирная
коробочка". Если делать их оба активными, то не будет очевидной напоминалки,
что я должен сам себе =) Если делать пассивным, то весь баланс разваливается,
т.к. когда с зарплаты делаю на такой счет отчисления то мой долг наоборот
возрастает.

Не лазить в коробочку не предлагать :)

* Re: [Comm] kmymoney
@ 2008-02-26 13:04 ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2008-02-26 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Максим Иванов пише:
> [...]
> т.к. когда с зарплаты делаю на такой счет отчисления то мой долг наоборот

Попробуйте GnuCash

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815

* Re: [Comm] kmymoney
@ 2008-02-26 14:31   ` Максим Иванов
From: Максим Иванов @ 2008-02-26 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 26 February 2008 16:04:10 Bogaevskiy Jurij написал(а):

> Попробуйте GnuCash

Судя по сайту система учёта там точно такая же - имеются активные и пассивные
счета и транзакции между ними. Т.е. проблема остаётся прежней и там.

Другой случай: завёл пассивный счет "мои долги". При зачислении на этот счёт
сводный остаток по всем считам уменьшается.  Теперь если я перекину эти
деньги со счёта "мои долги" в "мой карман" (должен же я отразить, что у меня
появилось больше налички), то долг уменьшается, что не соответствует
действительности  =) в общем нужен совет того, кто немного знаком с
бухгалтерией.

* Re: [Comm] kmymoney
@ 2008-02-26 17:25 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-02-26 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26 февраля 2008 Максим Иванов написал:
> [...]
> разваливается, т.к. когда с зарплаты делаю на такой счет отчисления то мой
Настроенным отчётом вы можете видеть, сколько и когда перечислялось с одного
активного на другой. Для упрощения можно завести фиктивного получателя
платежа, чтобы отделить обычные пополнения от восполнения счёта.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux