On Sat, Feb 23, 2008 at 10:22:01PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Feb 23, 2008 at 10:02:51PM +0300, Александр В. Макаров wrote: > > > Попробуйте добавить в опции pppd (в файл pppoptions) > > > параметр nodeflate - возможно, сжатие обрабатывается > > > некорректно. > > Добавил все работает СПАСИБО! > > Мгм. Сможете повесить в https://bugzilla.altlinux.org на проект > Branch 4.0, компонент alterator-net-pptp багу с severity = > enhancement и указанием, что эту опцию бы неплохо уметь > регулировать? Причём по умолчанию желательно ставить как раз nodeflate - Windows, насколько я знаю, не поддерживает этот тип сжатия, следовательно, в подавляющем большинстве случаев его поддержка со стороны сервера никем не тестируется и вполне может быть сломана.