On Fri, 15 Feb 2008 16:10:10 +0300 Valery wrote: >это не крайность, это как раз и есть реалии. "не знаю", "не >умею" (если это касается непосредственной работы) и т.п. надо >отправлять на курсы, а с "не хочу" - в отдел кадров писать заявление >по собственному желанию Валера, в 90% организаций, с такими заявлениями в отдел кадров пойдёт знаток офисного пакета, а не тот сотрудник, который явно приносит организации прибыль. И это правильно, потому что продажнику, например, нужно продавать, а не с колонтитулами разбираться. Можешь сделать ему удобно - молодец. Не можешь по объективной причине - ну и ладно. Не можешь, потому что "я-знаю-про-колонтитулы-и-все-они-тоже-должны-знать" - до свидания :) p.s. такое ощущение, что некоторым мантянинам нужно, чтобы пользователь, извините, за$бался :) а для чего эти сложности нужны пользователю, внятных объяснений нет. -- np: Killswitch Engage - Desperate Times