В сообщении от 15 февраля 2008 Владимир Гусев написал(a): > > > [..] > > > Первая проблема - очень много людей не знает, что такое колонтитул. > > > Они не > > > > это их половые трудности. учиться никогда не поздно. вы же не > > садитесь за руль пока не получите права > > Валерий, так тоже рассуждать нельзя.. Это уже другая крайность, а есть > реалии. это не крайность, это как раз и есть реалии. "не знаю", "не умею" (если это касается непосредственной работы) и т.п. надо отправлять на курсы, а с "не хочу" - в отдел кадров писать заявление по собственному желанию > И борьба с "ветряными мельницами" тут не поможет.. -- Valery V. Inozemtsev