Здравствуйте Michael Shigorin В сообщении от 31 января 2008 Michael Shigorin написал(a): > > Удручает и то, что модальное время пребывание в [com] равно _1_ > > > > месяцу! > > А что такое "модальное"? ("режим" как-то не вяжется) http://ref.net.ua/work/det-38513.html Статистическая величина, от слова мода (спроси у жены - она знает что такое мода :) ) - знаяение t, соответствующее максималном значению n. Переведя на русский - большинство из рассылки подписаны на неё в течении 1 месяца. Можно интерпритировать, что или после него все уходят, или что влилось много новых подписчиков в течении последнего месяца. Данное исследование не расшифровывает причину, мне, с учётом готовящегося выхода junior кажется второе, автору исследования, что пообщавшась в рассылке, люди уходят. Не исследован вопрос (всилу отсутствия статистика) - уходят-ли совсем (на другой листрибутив) или дальнейшие вопросы решают самостоятельно (дистрибутив изучен - не о чём спрашивать, а отвечать на чужие вопросы не каждый захочет). Я не знаю что такое социальная сеть, но в исследовании априори заявленно , что сообщество ALTLinux - это социальная сеть. Можно тогда объявить социальной сетью сообщество любого форума (или пользователей Windows). И наверное, их статистика будет примерно аналогична. Нет анализа какие факторы действуют именно в рассылках ALTLinux, а какие в любом аналогичном сообществе (нет сравнения с другими сообществами). "Anatol B. Bazyukin" - а вы где статистику изучали? Вы наверное знаете, что статистика - это третий вид обмана :) ? Важны не сами методы обработки информации, а правильность поставленности исследования. В вашем исследовании об их обосновании не строчки. -- А ещё говорят так (fortune): "By the time they had diminished from 50 to 8, the other dwarves began ?to suspect "Hungry." -- a Larson cartoon ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан