On Wed, Jan 30, 2008 at 01:14:42PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > > > Ну и под Окнами тоже должно показывать. > > > > Что, неужели кто-то еще пользуется windows media player??? > > > Вы будете жутко удивлены, но таких более половины пользователей > компьютером... ;) А устанавливать им и настраивать Линукс мне некогда. При чем тут? > > > > > То, что получилось при указании > > > vcodec=mpeg4:vpass=1:vbitrate= можно видеть только в > > > Линуксе. Но проигрывателе и в Окнах только звук... :( > > > > Плохой у вас проигрыватель в "Окнах". Попробуйте в VLC. > > > Я сам могу и в Линуксе посмотреть. Вот только сейчас мне важно чтоб у > других было минимум проблем... Тогда кодируйте в wmv2/wma2. -- К тому же, образование цеховой команды, секреты работы которой передаются из уст в уста, без использования письменной традиции, в сегодняшней ситуации и по отношению к свободному ПО мне кажется совершенно неоправданным. -- ab in devel-kernel@