* Vitaly Lipatov [080129 02:22]: > > Ты бы это, переименовал wine в wine-base, а просто wine сделал > > бы виртуальным пакетом вытягивающим ещё и -gl. Случаев, когда > > оно _не_ надо значительно меньше и обычно разруливается ни > > разу не пользователями. > Я его специально отделил, чтобы он не ставился по умолчанию :) > А если разруливается не пользователями, так что ж тут. > Вот wine-full могу сделать, не проблема. > Проблем на не nVidia-картах слишком много, и мне не хотелось бы > делать вид, что я по умолчанию готов в них разбираться. Просто, насколько я помню историю этого вынесения, конфигурация на этих машинах была довольно специфичная. Впрочем, тебе виднее ;-) -- Regards, Sir Raorn.