Здравствуйте Serge.Ch.Major В сообщении от 28 января 2008 Serge.Ch.Major написал(a): > Не иначе как поступило предложение стать мейнтейнером wine, > которых у AltLinux, судя по сообщениям (вообще-то это не > смешно, касательно комментария Хихин Руслан), "Более > професиональных мантейнеров, знакомых с Wine у нас нет."? Поймите меня правильно - я считаю, что настоящих профессионалов, как настаящих вожаков мало :) Вы конечно можете этим заняиться, если считаете, что это нужно, но может Вам стоит заняться чем-нибудь более полезным ? Хотя я не в коем случае не против того, что-бы кто-то собирал ещё одну версию wine. Главное, что-бы и вам была польза, и остальным было полезно. PS На ваши рассуждения о Cвободе : Если вас заставляют жить свободно, то это уже не свобода :) Выбор он есть всегда, даже если свободы нет. Если говорить о том что такое свобода, то легче её определить как отсутствие насилия над волей человека. Так, что наличие одной версии Wine никак не ограничивает Вашу Свободу . Не надо всё-таки такие вещи доводить до примитивизма и мыслить шаблонами, навеянными школярством и начётничеством :) PPS Извините, если как-то Вас обидел - ничего личного, только стремление к истине :) PPPS Извиняюсь перед всеми за оффтопик. -- А ещё говорят так (fortune): Истина - это заблуждение, которое длилось столетия. Заблуждение - это истина, просуществовавшая лишь минуту. -- Берне ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан