Здравствуйте ANDREW SMIRNOFF В сообщении от 27 января 2008 ANDREW SMIRNOFF написал(a): > Как тот самый чайник, который не зная ничего о бранче, сизифе и пр. > (и > благополучно уронивший систему на этом) могу сказать следующее: > ообщать > о существовании бранча, сизифа и прочем НУЖНО, НО предупредив о > возможности негатива. ИМХО лучше это делать в синаптике. Чайник не > полезет  в apt-get (он об этом пакете и не знает), а вот в > настройках > синаптика репозитории даны все, безо всяких предупреждений и > пояснений. > Вот там и имело бы смысл указать чайникам на возможную опасность > выбора > бранча и о нестабильности (возможной) пакетов. ИМХО 1 Для этого надо менять исходный код Синаптик, а он не только в ALT используется. Если-бы предложили мнять его код, я-бы просто сломал код добавления репозиториев. Кому надо и редактором попользуется 2 Всё-таки, мне кажется - правильнее unstable.list в /usr/share/doc/apt-conf-sisyphus -- А ещё говорят так (fortune): Enjoy your life; be pleasant and gay, like the birds in May. ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан