* ANDREW SMIRNOFF [080127 21:38]: > И еще одно, несколько оффтоп, но мне кажется значимое замечание. > Ответы на возникающие вопросы НАМНОГО легче искать на форуме (типа как > на СКЛ.ру) нежели при помощи рассылки. Возник вопрос, я новичок, задаю > его здесь, а он обсуждался и был решен два месяца назад. Кому-то может > захочется отвечать, а кому-то будет скучно твердить одно и то же. Откройте для себя http://blog.gmane.org/gmane.linux.altlinux.community . Оно даже похоже на форум. -- Regards, Sir Raorn.