В сообщении от 22 января 2008 Алексей Шенцев написал(a): > В сообщении от Tuesday 22 January 2008 15:44:18 Valery V. Inozemtsev > > написал(а): > > у меня нормально работает AverTV 505 на 2.6.18. видимо руки кривые > > Ага и у меня работал почти "из коробки", если ему № карты указать AverTV > 305, но радио не работало, пульт система не видела. я специально брал без радио, а вместо пульта у меня беспроводная клавиатура > А вот если к 2.6.18 прикрутить v4l от декабря 2006 года, то всё в норме. > Валер, ради спортивного интереса покажи свои настройки для тюнера ... :) вечером, до дома доберусь -- Valery V. Inozemtsev