On Thu, Jan 10, 2008 at 12:40:29PM +0300, Алексей Данилович wrote: > Я уже писал сюда на днях (в другом треде), что у меня незадолго до > нового года перестали приходить рассылки, кроме hardware@. При > чем,если я посылал письмо, ответы мне как-то приходили. Мне сказали, > что вроде как mail.ru с ума сошел и альт за спам считает. После долгих > мучений выяснилось, что мыло.ру тут не причем. Ещё как причём. Это даже не обсуждается, факт зафиксирован в логах. > Просто на mailman'е у > мну у соотв.рассылок галочка send mail соскачила на false! Поменял - > письма пошли опять. Скажите, плз, чем вызвано данное поведение > mailman'a, точнее виноват тут ли я? "Вы виноваты в том, что выбрали mail.ru" Всё остальное было естественным следствием вашего выбора: mail.ru перестал принимать для вас письма, после чего mailman перестал их вам отправлять. -- ldv