В сообщении от Tuesday 08 January 2008 00:48:04 Алексей Данилович написал(а): > Доброго времени суток. > Раньше подобной вещью не пользовался, решил попробовать. Когда > разрешил пользователям делать шары в домашнем каталоге и попробовал от > пользователя, получил ответ, что надо проставить suid для скрипта > fileshareset. Проставил, но ничего не изменилось. Тогда я попробовал > воспользоваться fileshareset напрямую. Результат обескуражил. Если > suid не установлен, скрипт запускается, но ругается на невозможность > изменить файлы smb.conf и exports. Что логично. А если бит установлен, > то: Can't do setuid (cannot exec sperl). Поиск по гуглю дал понять, > что sperl это некая программа, которой у меня нет. apt-cache search > sperl не дает результатов. Система ALD4.0+branch. > Подскажите мне, где взять сию програмулину или что я вообще не то > сделал..... Спасибо большое. Скорее всего при установке системы на раздел /home дыл установлен параметр /nosuid (?) (стоит по умолчанию при разбивке жесткого диска). -- Mike Shuvalov