* Re: [Comm] Как остановить/запустить vsftpd в ручную?
@ 2008-01-05 19:54 ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2008-01-05 19:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Yuriy Gomenyuk пишет:

> Настроил vsftpd, который сейчас запускается автоматом через xinetd.
>
> Подскажите пожалуйста, как:
> а) вручную остановить vsftpd, если в настройках xinetd он запускается
> автоматом при старте системы?

disable=yes в /e/x/vsftpd, service xinetd reload

> б) вручную запустить vsftpd через xinetd, если в настройках последнего
> vsftpd при запуске системы автоматом стартовать не будет?

disable=no в /e/x/vsftpd, service xinetd reload

--
С уважением, Терешков Евгений.

* [Comm] Как остановить/запустить vsftpd в ручную?
@ 2008-01-05 19:55 Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2008-01-05 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALTcommunity

Здравствуйте!

[...]

Спасибо!

* Re: [Comm] Как остановить/запустить vsftpd в ручную?
@ 2008-01-05 20:12 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-01-05 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jan 05, 2008 at 09:55:05PM +0200, Yuriy Gomenyuk wrote:
> а) вручную остановить vsftpd, если в настройках xinetd он запускается автоматом при старте системы?
Сам остановится, когда коннекты закроет. Принудительно - killall vsftpd
> б) вручную запустить vsftpd через xinetd,
Зачем?

> если в настройках последнего  vsftpd при запуске системы автоматом стартовать не будет?
Это как?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

<Pilot> давайте лучше ott качать на руках
<hiddenman> давайте ;-)
 * Pilot подбрасывает ott
<ott> Pilot: но-но!
<Pilot> поздно
<hiddenman> Pilot: что ты с ним сделал? ;-)
<ott> экспонаты руками не трогать!

* Re: [Comm] Как остановить/запустить vsftpd в ручную?
@ 2008-01-05 20:38 ` Mike Shuvalov
From: Mike Shuvalov @ 2008-01-05 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Saturday 05 January 2008 22:55:05 Yuriy Gomenyuk написал(а):

> [...]
> автоматом при старте системы? б) вручную запустить vsftpd через xinetd,
> если в настройках последнего  vsftpd при запуске системы автоматом

xinetd - это своего рода диспетчер. Вместо кучи демонов в памяти висит один,
xinetd, и "слушает" порты. Когда пришел запрос на какой-то порт, в нашем
случае это 21, то проверяется, есть ли кто, отвечающий за этот порт (vsftpd).
И если есть - то запускается. Запущенный демон отработав свое, выгружается из
памяти. Так что в ручную запускать/останавливать не надо, все происходит "в
автоматическом режиме".

--
Mike Shuvalov

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] Как остановить/запустить vsftpd в ручную?
@ 2008-01-05 21:42   ` Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2008-01-05 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 5 Jan 2008 23:38:49 +0300 Mike Shuvalov wrote:

> [...]
> памяти. Так что в ручную запускать/останавливать не надо, все происходит "в

Понял, долшо! ))
То-то я удивлялся, почему pidof не показывает процессы по vsftpd... ))

а в случае необходимости остановить на лету - получается нужно killall xinetd, killall vsftpd.

Всем спасибо за ответы!

* Re: [Comm] Как остановить/запустить vsftpd в ручную?
@ 2008-01-06  8:56     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-01-06  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jan 05, 2008 at 11:42:08PM +0200, Yuriy Gomenyuk wrote:
> а в случае необходимости остановить на лету - получается нужно killall xinetd
Нет.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Так что не надо устраивать FUD по поводу "сизиф -- значит, и не
должно работать".  Имеет право не работать, но не a priori дохлое.
		-- mike in community@

* Re: [Comm] Как остановить/запустить vsftpd в ручную?
@ 2008-01-06  9:09       ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-01-06  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: community