On Fri, Dec 28, 2007 at 02:26:31PM +0200, Olvin wrote: > Michael Shigorin пишет: > > В updates/4.0 отправлена сборка vlc, исправляющая две > > обнаруженные проблемы, позволяющие при некоторых условиях > > организовать исполнение произвольного кода: > > [skip] > > > Изменения: > > Интересно, а те тормоза, что не позволяют пользовать vlc под ALD4.0.1 > тоже убраны? Или эти тормоза только у меня на машине? Ну если вы будете более подробны, то попробуем помочь. :) На 4.0/branch, Sisyphus обоих архитектур у меня вроде бы работает. -- > И на Мастере попробуйте собрать в хашере Konversation-1.17 ;-) [постукивая кувалдой] А надо? -- alb in sisyphus@