* [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-25 10:53 Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2007-12-25 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

День добрый . вставил сегодня в свой старенький ноут новый 40г винт
при запуске лило пишет
BIOS data check
Map file write; BIOS error code = 0x99
successful
Map file write; BIOS error code = 0x99

Разъясните Plz на пальцах что он хочет ?
--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-25 11:25 ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-12-25 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Dec 25, 2007 1:53 PM, Roman V. Tutov <tutov@aston.ru> wrote:
> [...]
> successful
> Map file write; BIOS error code = 0x99
>
> Разъясните Plz на пальцах что он хочет ?

Он сообщает о несоответствии выставленного значения геометрии жёсткого
диска в BIOS и фактической. Или битый map файл.

Вы каким способом поместили lilo на новый жёсткий диск? В BIOS диск
видится правильно?

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-25 11:27   ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2007-12-25 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

ALT Linux User пишет:

> [...]
> диска в BIOS и фактической. Или битый map файл.
>
> Вы каким способом поместили lilo на новый жёсткий диск? В BIOS диск
По скольку ноут без сидюка ставил на другой машине и затем переставил винт

--

@ 2007-12-25 12:57     ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-12-25 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Dec 25, 2007 2:27 PM, Roman V. Tutov <tutov@aston.ru> wrote:
> ALT Linux User пишет:
>
>   > Он сообщает о несоответствии выставленного значения геометрии жёсткого

> По скольку ноут без сидюка ставил на другой машине и затем переставил винт

Только что тут в рассылке мелькало подобное... Посмотрите внимательно.
Что-то про EXT2/EXT3.

AFAIR проблема в том, что партици в fstab даны по UUID'ам. Попробуйте
поменять UUID на обычные метки разделов (dev/hdax и т.п.)

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-25 13:14       ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2007-12-25 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

ALT Linux User пишет:

> [...]
>
> AFAIR проблема в том, что партици в fstab даны по UUID'ам. Попробуйте
> поменять UUID на обычные метки разделов (dev/hdax и т.п.)

честно говоря не вижу связи . в fstab лезет ядро . А лило
_до_ ядра запускаеться

ЗЫ если ошибаюсь поправьте Plz

--

@ 2007-12-25 13:16       ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-12-25 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 25 December 2007 15:57:51 ALT Linux User написал(а):

> [...]
>
> AFAIR проблема в том, что партици в fstab даны по UUID'ам. Попробуйте
> поменять UUID на обычные метки разделов (dev/hdax и т.п.)
Только, как я понял, lilo ещё не дошло до партиций.
В инете нашёл только вот это:
http://www.linuxquestions.org/questions/linux-laptop-and-handheld-25/disk-dimensions-reported-incorrectly-slack-9.1-thinkpad-380d-278407/

Можете показать ваш lilo.conf?
Да и хотелось бы узнать подробней, что за железо у вас.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-25 13:35         ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2007-12-25 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:

> Только, как я понял, lilo ещё не дошло до партиций.
> [...]
читал . по ссылке народ так и не нашел решения :(
> Можете показать ваш lilo.conf?
чуть позже ..щас ноут у электронщиков
> Да и хотелось бы узнать подробней, что за железо у вас.
ThinkPad 560x /96mb/40гб/PCMCIA lan on 8139 /sound cs4232/

История вопроса: Заменил винт родной 4гб на новый 40Гб чтоб получился самый крупный в мире ipod :)
так-как сидюка в ноуте нет и ни с чего кроме флопака он грузиться не умеет , то вставил винт в
другой ноут ..установил последнюю бэту Lite затем винт переставил в свой ..
Система грузиться ..но лило пишет ошибку .

как мне вернут вернут опишу разбивку диска и конфиг лило

ЗЫ кста звука нет тоже ..и даже незнаю как пока подступиться
--

@ 2007-12-25 14:09         ` Konstantin S. Uvarin
From: Konstantin S. Uvarin @ 2007-12-25 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tuesday 25 December 2007 16:14:12 Roman V. Tutov wrote:

> честно говоря не вижу связи . в fstab лезет ядро . А лило
> _до_ ядра запускаеться

В fstab лезет даже не ядро, а mount. _После_ ядра.

--
Konstantin S. Uvarin
"Елеустремленный"

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-25 14:11         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-12-25 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 25 Dec 2007 16:14:12 +0300
Roman V. Tutov wrote:

> честно говоря не вижу связи . в fstab лезет ядро . А лило
> _до_ ядра запускаеться
>
> ЗЫ если ошибаюсь поправьте Plz

Только недавно писал специально в 2 рассылки про это. Тема "Непонятки с
ext2/3 на Desktop Lite - решение проблемы". Ключевой момент в вашем
случае - "вставил сегодня в свой старенький ноут новый 40г винт".
Кстати, там уже был установлен Linux? И вы просто воткнули его в другой
ноут? Измените в fstab uuid'ы на обычные метки, перегрузите комп и
забудьте о проблемах. Сам месяц ох.. кхм.. охреневал, даже хотел все
менятьили выбрасывать, пока случай не помог.

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-25 14:30           ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-12-25 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 25 December 2007 16:35:54 Roman V. Tutov написал(а):
> ThinkPad 560x /96mb/40гб/PCMCIA lan on 8139 /sound cs4232/
У же лучше ... :)

> История вопроса: Заменил винт родной 4гб на новый 40Гб чтоб получился самый
> крупный в мире ipod :)
А винт в биосе видится корректно? Нету ли у биоса вашего ноута ограничения на
размер винта? Например не более 30 (32) Гигабайт? Встречается такое.

> [...]
> бэту Lite затем винт переставил в свой .. Система грузиться ..но лило пишет
А не пробывали установить систему по сети? Вроде четвёртая линейка это может.

> как мне вернут вернут опишу разбивку диска и конфиг лило
Ага.

> ЗЫ кста звука нет тоже ..и даже незнаю как пока подступиться
Ну это после запуска системы ... ;)

@ 2007-12-25 14:33           ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-12-25 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 25 December 2007 17:11:39 Владимир Гусев написал(а):
> [...]
> забудьте о проблемах. Сам месяц ох.. кхм.. охреневал, даже хотел все
> менятьили выбрасывать, пока случай не помог.
Володь, до чтения fstab дело ещё не доходит, оно не доходит да же до загрузки
ядра.

@ 2007-12-25 15:28         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-12-25 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Dec 25, 2007 at 04:16:57PM +0300, Алексей Шенцев wrote:
> [...]

Теперь скажите lilo :)

Нет.

> Только, как я понял, lilo ещё не дошло до партиций.

И не дойдёт, оно занимается секторами.

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-25 16:14             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-12-25 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, 25 Dec 2007 17:33:25 +0300, Алексей Шенцев <ashen@nsrz.ru> wrote:

> В сообщении от Tuesday 25 December 2007 17:11:39 Владимир Гусев
> Володь, до чтения fstab дело ещё не доходит, оно не доходит да же до
> загрузки ядра.

А может биос старый, плохо видит этот сороковник? Или параметры ему особые
там вручную выставить?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-25 16:50               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-12-25 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> А может биос старый, плохо видит этот сороковник? Или параметры ему
> особые там вручную выставить?

И потом, ему наверняка все равно, скорее всего, придется столкнуться и с
проблемой uuid, если он вылечит ругань lilo и дело дойдет до загрузки ОС.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-26 11:35           ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2007-12-26 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 25 Dec 2007 17:28:19 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Теперь скажите lilo :)

говорил уже . лило пишется на винт , система стартует . на при старте
лило материться

/dev/hda1  /mnt/msdos 1гб  fat16
/dev/hda2  / 8гб	   reiser
/dev/hda4  /home 	   reiser
лило стоит в мбр .
грузятся и дос и линух . но лило материться :(

я совершенно не уверен что биос знает такие винты .ибо биос 1999 года
как таковой в ноуте биос есть но он позволяет только время выставить ..
не более :(

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-26 12:00         ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2007-12-26 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 25 Dec 2007 16:16:57 +0300
Алексей Шенцев wrote:

> Можете показать ваш lilo.conf?
> Да и хотелось бы узнать подробней, что за железо у вас.

map="/boot/map"
lba32
prompt
compact
timeout="100"
install="menu"
default="ALTLinux"
vga="0x314"
append="resume=/dev/hda3 panic=30 splash=silent"
message="/boot/splash/message"
boot="/dev/hda"

image="/boot/vmlinuz"
	label="ALTLinux"
	initrd="/boot/initrd.img"
	root="UUID=5790c165-1878-4c08-bbb4-d49adb6503b7"
	read-only

image="/boot/vmlinuz"
	label="failsafe"
	initrd="/boot/initrd.img"
	root="UUID=5790c165-1878-4c08-bbb4-d49adb6503b7"
	addappend="failsafe"
	vga="normal"
	read-only
other=/dev/hda1
	label=MSDOS
	table=/dev/hda

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-26 12:30             ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-12-26 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 26 December 2007 14:35:03 Roman V. Tutov написал(а):

> [...]
>
> я совершенно не уверен что биос знает такие винты .ибо биос 1999 года
> как таковой в ноуте биос есть но он позволяет только время выставить ..
По ссылке, что я вам давал говорилось про обновление биоса. Не пробывали
поставить самый последний?

@ 2007-12-26 12:44               ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2007-12-26 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:

> По ссылке, что я вам давал говорилось про обновление биоса. Не пробывали
> поставить самый последний?
для моего ноута это самый последний

--

@ 2007-12-26 14:08                 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-12-26 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 26 December 2007 15:44:25 Roman V. Tutov написал(а):
> для моего ноута это самый последний
Мда ... А как видится винт в ноуте? Хотя вы говорите, что дос грузится
нормально ...

@ 2007-12-26 14:49                   ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2007-12-26 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:

> Мда ... А как видится винт в ноуте? Хотя вы говорите, что дос грузится
> нормально ...
Дык и линуха грузится . только лило материться
ЗЫ да ктож его знает что биос об этом винте думает-то

--

@ 2007-12-26 18:30                     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-12-26 18:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Roman V. Tutov
  В сообщении от 26 декабря 2007 Roman V. Tutov написал(a):
 > Дык и линуха грузится . только лило материться
 > ЗЫ да ктож его знает что биос об этом винте думает-то
Грузится ? - Ну и забейте на пердложение lilo сменить Bios :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Дело - это строительство мостика из времени в вечность. ? -- Виктор
Кротов

С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] lilo ,IBM и непонятная ошибка
@ 2007-12-27  6:44                       ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2007-12-27  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

Хихин Руслан пишет:

>  > Дык и линуха грузится . только лило материться
>  > ЗЫ да ктож его знает что биос об этом винте думает-то
> Грузится ? - Ну и забейте на пердложение lilo сменить Bios :)

В человечке все должно быть прекрасненько . и душонка и мыслишки :)
--

@ 2007-12-31  9:54                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-12-31  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Dec 27, 2007 at 09:44:41AM +0300, Roman V. Tutov wrote:
> В человечке все должно быть прекрасненько . и душонка и
> мыслишки :)

Ну раз для нотика прошивочка последняя, то пинайте-ка
производителишку :]