On Thu, Dec 13, 2007 at 15:03 +0300, Eugene Prokopiev wrote: > Здравствуйте! > > Я уже в который раз задаю один и тот же глупый вопрос, т.к. не могу > понять механизма: как все-таки положено настраивать звук, чтобы он > работал. Итак, была система с текущим бранчем 4.0, она переехала на > такое железо: > > 00:1f.5 Multimedia audio controller: Intel Corporation 82801EB/ER > (ICH5/ICH5R) AC'97 Audio Controller (rev 02) > > Сделал alsaconf, в alsamixer выкрутил все на максимум, все приложения, > умеющие играть через alsa (xmms, smplayer) вроде играют, но ничего не > слышно. > > В аттаче вывод amixer contents. Может все-таки чего недокрутил? > Посмотрите на параметры модуля, возможно его выставление в acer, 3stack или ещё какой (см. в документации к алса-модулю и ведру) спасут. У меня 82891G, спасло выставление в acer и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обновление ядерного модуля до 1.0.15. -- wbr, sh0ckfile. FileForum moders team (http://fforum.ru) gnupg public key id: AF98498E