On Fri, Dec 07, 2007 at 08:14:56PM +0300, Ivan Tarala wrote: > Здрасти всем. > Подскажите как настроить Thrustmaster analog gamepad > в центре управления кде он определяется, но про калибровке предлагает > откалибровать только оси, и их при это около 11!!. вайн видит у него только > оси, кнопки не видны. пробовал настроить в epsxe там он вообще не виден > (плагин установлен) > p.s > блин что то я больше начинаю разочаровываться в альте :( то проблемы с > разрешением... в вайне (наверно баг xrandr), то зависание КДЕ, теперь пад. > Самое главное что стал замечать фразы в рассылке и на форуме: в другом дистре > то или то работало, а в алте нет... обидно. Не переходить же на другой > дистр.... короче я расстроен :) Честно говоря, про gamepad подсказать не смогу, а вот по остальным вполне можно пройти в багзиллу и да поправят. -- Vitls, в том то весь и вопрос, как оформить предоставление услуг инета через хот-спот, как не предоставление инета, а как что-то другое? "услуги предоставления связи с локальным маршрутизатором" декомпозируем процесс до неузнаваемости