Здравствуйте Alexander Mager В сообщении от 5 декабря 2007 Alexander Mager написал(a): > у меня вопрос по поводу релизации многоязыковой поддержке в консоли >  за счет чего реализовано это  в альт линукс > где можно посмотреть, какие  расскладки и кодировки подгружаются при > запуске? Я не очень понял вопрос. glibc обеспечивает поддержку того или иного языка, остальное зависит от конфигурации, заданной при установке. Существует конкретные локали поддерживаемые дистрибутивом. всё остально в силу опыта и умения пользователя (администратора). PS Какой конкретно язык вас интересует. Или у вас чисто академический вопрос ? -- А ещё говорят так (fortune): Жизнь для меня - не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям. ? -- Бернард Шоу ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан