On Wed, Nov 28, 2007 at 01:04:35PM +0500, Kostarev Alexey wrote: > Добрый день! > Один из моих клиентов пытался поставить > RPM-файл антивирса Касперского на ALS4 > Вот его письмо: > >> При установке он ругается на доступ >> (запускал rpm -i --force kas-3*.rpm) >> Причем он не вносит изменений в master.cf >> (как было раньше в ALT LINUX >> master v2.4). Может быть нужны какие-то >> особые права доступа??? >> > У меня подозрение, что проблема с > некорректировкой master.cf в том, что RPM от > RedHat и скрипт по корректировке master.cf не > запускается > То есть для AL?4 нужен нужен RPM-файл от > Касперского именно для ALT'а > Или это не так? Подозреваю, что именно так. -- Team и фирма всегда стремились делать погоду, а не одевать калоши ежедневно, ссылаясь на некую "объективную реальность". -- aen in devel@